Особенности раскрутки сайта страховых услуг
- Очень важно повысить доверие к бренду. При продвижении сайта столь сложной тематики это является главной целью. Необходимо задействовать фотографии хорошего качества, на которых изображены довольные клиенты. Вызывать доверие должен фирменный стиль и четко структурированный контент.
- Важно использовать на сайте калькуляторы и сервисы. Они позволяют добиваться великолепных поведенческих факторов. Также повышается интерес к компании ее потенциальных клиентов.
- Стоит позаботиться о том, чтобы пользователь мог найти на сайте все, что ему необходимо. Нужно публиковать интересные статьи и давать ответы на важные вопросы.
- Необходимо предлагать клиентам консультации в онлайн-формате и очень удобный кабинет, в котором будет вся важная информация с договором страхования и другими документами.
- Связываться с клиентом нужно не только через ресурс. Стоит обязательно задействовать смартфон. Отлично работают бесплатные звонки и мобильные приложения.
- Связь с клиентом должна быть не только через сайт, но и с помощью смартфона. Отлично работают бесплатные звонки по всей России, а также создание мобильных приложений.
Отличия продвижения услуг страхования от других услуг
Первая сложность. Пользователи хорошо приобретают то, что полезно здесь и сейчас. Но они не хотят вкладываться в что-то мифическое. Специфика страхования заключается в том, что клиент платит деньги, но ничего не получает. Он просто обретает спокойствие. Продвижение страховых услуг должно удовлетворять это главное желание клиентов.
Очень важно, чтобы клиент был спокоен и верил в будущее. Для этого страховая компания должна выглядеть в его глазах максимально надежной. Важно, чтобы люди были полностью убеждены, что им выплатят деньги.
Вторая сложность. Рядовой человек вряд ли разберется в инструментах и терминах работы страховых компаний. Вот почему ЦА обычно не углубляется в эту тему. Выбор пользователи делают с учетом авторитетных источников и отзывов друзей. На этом и нужно акцентировать рекламу страховой.
Третья сложность. Услуги рассчитаны на разные ЦА, которые никак не связаны между собой. Требуется отдельное продвижение каждого продукта. Это требует солидного рекламного бюджета.
Этапы продвижения сайта страховой компании
Продвижение сайта страховой идет поэтапно:
- Идет внутренняя работа над оптимизацией ресурса. Если возникает необходимость, исправляются ошибки. Составляется семантическое ядро хорошего качества. Подбираются ключевые запросы с учетом продвигаемых услуг. Все это способствует тому, что увеличивается посещаемость и улучшается конверсия.
- Производится внешнее продвижение ресурса в поисковиках. Для этого используются действенные инструменты. Индивидуально подбираются механизмы и методы, которые дают возможность вывести ресурс в ТОП. Проверенный способ продвижения страховых продуктов– наращивание ссылочной массы. Делается это законными и естественными методами. Используется каталог ресурсов и публикации для улучшения видимости в системах поиска. Сайт выходит на первые сточки в результатах поиска.
- Контекстная реклама. Яндекс. Директ и Гугл Эдвордс улучшают продвижение. Контекстная реклама хорошо работает. Данный инструмент позволяет привлекать потенциальных клиентов. Важно правильно настроить контекстную рекламу и составить объявление. Именно от этого зависит эффективность данного способа.
Как идет продвижение услуг страховых компаний в Интернете
У страховой компании должна быть хорошая репутация. Это чрезвычайно важно. Вот почему стоит использовать не только раскрутку, но и меры для популяризации компании и укрепления лояльности клиентов. Продвижение страховой компании включает следующие этапы:
- Выявляются и устраняются ошибки. Для этого проводится аудит.
- Анализируются конкуренты, микро- и макрорынок.
- Анализируется целевая аудитория.
- Собираются ключевые слова, которые будут использоваться для продвижения.
- Идет подготовка контента. На сайте прописываются метатеги, атрибуты для различных изображений, фотографии, тексты, отзывы клиентов.
- Выполняется дополнительная внутренняя оптимизация: перелинковка, микроразметка, создание каталога.
- Увеличивается количество обратных ссылок. Для бэклинков применяются только надежные доноры, к которым поисквые системы лояльны.
- На страницы добавляются особые инструмекнты: формы сбора контактов, консультаций в онлайн-режиме, калькуляторы.
- На разных площадках настраиваются рекламные кампании.
- Устанавливаются, настраиваются т тестируются системы аналитики. Обновленный ресурс запускается. Собираются первичные данные, идет тестирование, а также выполняются работы для оценки стартового эффекта.
Если раскрутка выполнена правильно, сайт быстро занимает в выдаче первые позиции. Идет повышение фактической конверсии.
Комплексное продвижение
Продвигать страховые услуги сложно. Эта ниша с продуктом, который сложен для понимания пользователей. Аудитория его пассивная. Страховые услуги – это различные продукты с разной целевой аудиторией. Для сегментов необходимо создавать, отстраивать от конкурентов и продвигать уникальные торговые предложения.
Важно подходить к оптимизации сайта страхования комплексно. Важно вести работы, которые позволят усовершенствовать ресурс: создать релевантный контент, улучшить юзабилити, получить естественные ссылки, которые будут вести на ресурс с разных источников. Сегодня над ресурсом работает целая команда специалистов. Это специалисты в сфере оптимизации, маркетологи, контент-менеджеры, копирайтеры.
- Производится не только поисковая оптимизация сайта страховой компании, но и другие методы. Главный их недостаток – длительность раскрутки.
- Необходимо выбрать ключевые слова. По ним будут показываться ссылки на сайт.
- Рекламные ссылки будут действительно работать.
- Контекстная реклама позволит правильно настроить схему показа. Вот почему рекламные обращения будут адресованы тем пользователям, которые в них заинтересованы.
Для продвижения сайта страхования необходимо использовать разные способы. Важно в обязательном порядке задействовать контекстную и таргетированную рекламу, отзывы. Продвигать ресурс важно всесторонне. Только в этом случае гарантирован результат.