Продвижение сайтов по аренде спецтехники

#процесс

В основе продвижения любого сайта лежит определенный алгоритм. Последовательность действий зависит от тематики товара. Например, разные подходы используют для продвижения продуктового магазина и фитнес-центра. Одной рабочей схемы для всех нет. Для каждого сайта все создается индивидуально.

 

работанад сайтом

01
Звонок

Мы проведем бесплатную первичную консультацию по телефону.

  • Проконсультироваться
  • 02
    SEO Аудит

    После предоставления доступов к системам аналитики, наши специалисты выявят проблемы и составят список рекомендаций.

  • Проконсультироваться
  • 03
    Задачи и KPI

    На данном этапе мы совместно с вами составляем список задач и просчитываем ключевые показатели эффективности продвижения.

  • Проконсультироваться
  • 04
    Ключевые слова

    Сбор максимально полного списка поисковых запросов в вашей тематике. Разработка правильной структуры.

  • Проконсультироваться
  • 05
    Запуск

    Начинаем работать на увеличение конверсии, заказов и продаж, а также оптимизировать CPA и CPL.

  • Проконсультироваться
  • Оставить заявку
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и ответит подробно на все ваши вопросы.
    * — Поля, обязательные для заполнения
    Согласен на обработку персональных данных. Политика Конфиденциальности.

    Как продвигать спецтехнику?

    Раскрутка онлайн-ресурса начинается с изучения особенностей продукта. Учитывают его ключевые характеристики, потенциальных покупателей (заказчиков). Для продвижения спецтехники изучают целое поле информации. В него входят:

    Особенность продвижения спецтехники в том, что этот товар не купит случайный посетитель, увидев яркую рекламу. Ведь пользователь может заинтересоваться товарами mass market, но никак не покупкой от безделья полноценного тягача, например. Рынок услуг имеет строго ограниченную аудиторию. Выбрать этот узкий круг сложно.

    К иным, не менее специфичным условиям относят следующие:

    Все это складывается в интересную ситуацию. Это как палка о двух концах:

    Учитывая все тонкости, к списку основных задач добавляют второстепенные. Они не менее важны, чем главные, поэтому относиться к ним стоит серьезно. Во-первых, нужно повысить процент пользователей, которые после перехода на сайт решатся на покупку. Во-вторых, стоит привлечь как можно больше людей, реально интересующихся товаром. В-третьих, нужно стать привлекательными в глазах покупателей. Для этого средняя стоимость должна быть выгодней, чем у конкурентов. Даже ее незначительное понижение сыграет на руку.

    ПОтому что
    10 лет на рынке
    В топ-10 за
    короткий срок
    700 клиентов
    выбрали нас
    Стратегия
    для каждого
    Расширим
    географию продаж
    Регулярная
    отчетность
    Клиенты
    рекомендуют
    Вы еще сомневаетесь?
    РЕАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
    “Start”
    от/17 000 р
    • Аудит сайта
    • Техническая поисковая оптимизация сайта
    • Подготовка семантического ядра
    • Подключение к системе аналитики
    • Внутренняя перелинковка
    • Продвижение сайта по кластерам поисковых запросов
    • Вывод сайта на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по кластеру запросов
    • Удержание сайта на первой странице выдачи поисковых систем
    Заказать
    “Business”
    от/30 000 р
    • Аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • Разработка долгосрочной стратегии продвижения
    • Техническая поисковая оптимизация сайта
    • Подготовка семантического ядра
    • Подключение к системе аналитики
    • Внутренняя перелинковка
    • Продвижение сайта по кластерам поисковых запросов
    • Вывод сайта на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по кластеру запросов
    • Удержание сайта на первой странице выдачи поисковых систем
    • Создание информационных материалов
    • Подготовка посадочных страниц
    • Расширение структуры сайта для максимального соответствия семантическому ядру
    Заказать
    “Profi”
    от/50 000 р
    • Аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • Разработка долгосрочной стратегии продвижения
    • Техническая поисковая оптимизация сайта
    • Подготовка семантического ядра
    • Подключение к системе аналитики
    • Внутренняя перелинковка
    • Продвижение сайта по кластерам поисковых запросов
    • Вывод сайта на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по кластеру запросов
    • Удержание сайта на первой странице выдачи поисковых систем
    • Создание информационных материалов
    • Подготовка посадочных страниц
    • Расширение структуры сайта для максимального соответствия семантическому ядру
    • Подключение системы call-трекинга и системы сквозной аналитики
    • Разработка контент-плана
    • Создание уникального контента профессиональным копирайтером
    • Верстка элементов контента
    • Изучение поведения посетителей сайта и повышение «юзабилити» сайта
    Заказать

    Каким должен быть сайт?

    Чтобы вывести сайт в топы, сделав его популярным, используют несколько методов. На их выбор влияет бюджет, вкладываемый заказчиком в раскрутку и формат ресурса. Онлайн-портал может быть сделан в виде:

    Для раскрутки используют методы, хорошо зарекомендовавшие себя. К ним относят:

    Остаются действенными и такие способы, как реклама вне интернета. Баннеры, нанесение контактной информации на ливреи кузовов – любая наружная презентация уместна. На самом же сайте учитывают способ подачи информации. Например, о ценах. Не стоит скрывать их. Человек, который намерен приобрести спецтехнику, понимает, сколько она будет стоить. Покупателю важно видеть, что может предложить компания. Нужно дать возможность сравнить.

    Если к покупке прилагаются какие-то бонусы (например, обслуживание в течение полугода), то стоит их указать. Когда у конкурентов будет такая же цена, но бонусов нет, то предпочтение клиент отдаст тем, кто дополнительно предлагает что-то на безвозмездной основе.

    Можно использовать SMM-продвижение. Оно позволит наработать целевую аудиторию. Но стоит помнить, что такой метод – это больше про налаживание коммуникационных связей с публикой. Чтобы заинтересовать ее, предлагают:

    Такое продвижение эффективно в социальных сетях, видеохостингах. Если собрать большое количество подписчиков, то компания будет на слуху. Ее имя станет узнаваемым. Это прибавит доверия со стороны пользователей. Покупатель также отдаст предпочтение известной фирме с большим количеством подписчиков, чем безымянной компании.

    Еще один действенный способ продвижения строительной техники – работа с агрегаторами. Для этого публикуются на тематических сайтах. К примеру, perevozka.24. Преподносят себя как рекламу, баннер. Стоит рассмотреть и пакетное размещение информации. Не забывают о:

    Все это занимает большое количество времени и сил. Только профессионалы смогут сделать сайт по продажам или аренде спецтехники действительно рабочим. При умелом задействовании инструментов площадка станет востребованной. Она будет привлекать новых покупателей, что позволит бизнесу активно развиваться.

    Комплексное продвижение

    Но продвижение сайта – это не только стратегия и бюджет. Огромную роль в этом процессе занимают люди, работающие в компании по продаже или аренде спецтехники. От их умения выстраивать диалоги с покупателями, зависит многое. Профессионалы по раскрутке подберут идеальную стратегию, но если менеджеры фирмы не умеют оперативно решать вопросы, тактика окажется недееспособной. 

    В момент раскрутки подключается таргетированная и контекстная реклама. После нее наблюдается приток новых пользователей на сайт. Они заинтересованы в покупке, и поэтому могут задавать вопросы. Будь то онлайн-общение или прямой звонок, его итог зависит от оператора. 

    Он должен уметь наладить общение, ответить на технические вопросы по теме спецтехники, проконсультировать клиента. Поэтому seo-специалисты учитывают не только технологии, но и людей, работающих в компании.

    Работа по продвижению сайта спецтехнике включает множество этапов. Нужно адаптировать ресурс и под мобильную версию, охватить как можно больший процент пользователей, оптимизировать скорость загрузки каждой из страниц портала. Только с учетом всего вышеизложенного, затраченные ресурсы окупятся.

    Вот что оговорят

    Другиетематики

    Оставить заявку
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и ответит подробно на все ваши вопросы.
    * — Поля, обязательные для заполнения
    Согласен на обработку персональных данных. Политика Конфиденциальности.

    Кейсы комплексного продвижения сайтов

    Строительство домов из сип панелей
    Бор Экопан
    B2С
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее
    Независимая оценка и экспертиза
    Оценка52
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Срочный выкуп автомобилей
    Гудбайавто
    B2С
    SEO
    Подробнее
    Прием макулатуры и металлолома
    Фортис
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Производство и продажа бетона, ЖБИ
    Терминал
    B2B
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее
    Займы под материнский капитал
    КПК Кредит
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Производство и монтаж деревянных окон
    Экопросвет
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Производство и продажа силиконовых браслетов
    Браслет Сервис
    B2B
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее
    Производство и продажа железобетонных изделий
    Железобетонстрой-5
    B2B
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее

    Портфолио созданных нами сайтов

    Давайте начнём сотрудничество!
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
    * — Поля, обязательные для заполнения
    Согласен на обработку персональных данных. Политика Конфиденциальности.

    Подписаться на рассылку

    вы можете
    Политика конфиденциальности
    © 2009-2024 | realnoepro.ru | Все права защищены