Особенности ниши и направления деятельности
Продвижение сайта юридических услуг начинается с изучения целевой аудитории (ЦА). Без составления аватара, портрета яркого представителя ЦА, понимания потребностей, ценностей, болей потенциального клиента невозможно найти эффективный способ раскрутки.
Можно разделить ЦА на 2 группы:
- Физические лица – их обслуживание имеет больше перспектив для начинающих и небольших компаний.
- Юр лица (такого клиента для правового сопровождения получить сложнее, так как крупные организации имеют в штате собственных юристов).
Какие решения бизнес может предложить этим сегментам? На какую группу больше ориентированы услуги компании? Новичкам на рынке чаще оказывается более перспективно ориентироваться на среднестатистического человека, которому сложно разобраться в хитросплетениях действующего законодательства.
Продвижение юридических услуг в Интернет для физических лиц – задача, хоть и более простая, но имеющая свою специфику:
- Важный этап – найти истинные потребности ЦА, закрыть ее боли.
- Если у вас небольшая фирма, нет смысла «гнать» трафик со всей страны. Эффективнее – сконцентрироваться на поисковом продвижении в своем регионе (например, только Нижний Новгород).
- Грамотное составление семантического ядра с учетом отраслей права, которые входят в компетенцию компании – незаменимая составляющая поискового продвижения юридических услуг в Интернете. Мы помогаем создать стратегию, систему для получения релевантного трафика.
- Если вас интересует продвижение юридической фирмы более крупных масштабов, у нас есть подобный опыт. Мы создаем мультилендинги, делаем комплексное продвижение с выводом в ТОП Яндекс и Google, подключаем соцсети и другие каналы раскрутки (Search Engine Optimization), гарантируя индивидуальный подход и результат.
Продвижение юридической компании и ее специалистов в Сети всегда сопряжено с работой в условиях высокой конкуренции. Это данность, поэтому ставка при составлении семантического ядра ставится на средние и низкочастотные запросы, чтобы упростить занятие ТОПовых мест в выдаче и получить высококонверсионный трафик.
Имеет смысл работать с профессионалами и раскручивать сайт с их поддержкой, так как продвижение сайта юридической компании имеет свою очень узкую специфику. Нотариальные, адвокатские и другие фирмы имеют разные цели и задачи:
- Не всегда ресурс готов принять много заявок и обслужить их.
- Отсутствует оптимизация и полезный контент, информация, способная заинтересовать аудиторию.
- Рекламировать нужно уметь. Вы можете быть специалистом в сфере юриспруденции, настоящей «акулой», но продвижение сайта юридических услуг – совсем иная среда. Как дело в суде не может вести SEO-оптимизатор, так и раскручивать сайт должны мастера своего дела, коими мы и являемся!
Способы продвижения юридических сайтов
Мы используем самые современные и актуальные способы продвижения юридических услуг для вывода сайтов в ТОП:
- Удачное имя домена. Выбор удачного доменного имени для проекта – важный шаг, так как он определяет первое впечатление от сайта, влияет на SEO-оптимизацию, может включать в себя ключевые слова.
- Выбор хостинга. Подбор надежного хостинга и CMS (система управления сайтом).
- Сбор семантического ядра. Продвижение услуг юридической фирмы всегда начинается с подготовительной фазы, куда входит сбор семантического ядра, подбор коммерческих и информационных запросов, характеризующих деятельность.
- Работа над структурой сайта и внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация ресурса, без которой невозможно продвижение сайта юридической фирмы, составление структуры, проработка всех страниц и «анатомии» проекта. Специалисты агентства создают разделы, продумывают страницы, набор тем для статей, разборы кейсов из практики, чтобы взрастить органический трафик.
- Написание контента. Генерация качественного контента с подключением юридически подкованных копирайтеров! Такой подход обязателен, так как авторы должны знать особенности ниши, а не бездумно рерайтить тексты из Сети.
- Блок с ответами на вопросы. Люди ищут в сети ответы на вопросы, помощь, чтобы выйти из сложных жизненных ситуаций. Реклама юридических услуг и продвижение тесно связаны с оказанием реальной помощи. Такой блок способен привести вам новых клиентов.
- Рекламные кампании. Контекстная и таргетированная реклама, социальный маркетинг, наращивание ссылочной массы.
- Бесплатные консультации. Бесплатная юридическая помощь через первичные консультации способна получить лояльность аудитории без крупных сумм и вложений.
- Сайты-агрегаторы, каталоги и т.п. Также поисковое продвижение юридических фирм предполагает комплексный подход и добавление организации в справочники в Интернете, регистрация ссылок в тематических каталогах, размещение объявлений на досках, регистрация в форумах и блогах. Да, все это работает на продвижение при грамотном использовании инструмента!
- Кейсы как ваша визитная карточка. Публикация удачных кейсов и социальных доказательств – must have! Работа на репутацию, публикация благодарственных писем, отзывов, сертификатов и других подтверждений того, что вы заметный игрок на рынке и заслуживаете доверия – важный этап раскрутки и формирования положительного образа юридического бренда.
В каждом отдельном случае мы сможем предложить свои способы и методы, как продвигать компанию, отталкиваясь от ее бюджета, запросов, компетенций.
Комплексное продвижение сайтов юридической тематики
SEO-продвижение юридического сайта требует:
- Знания всех принципов СЕО.
- Использования профильного инструментария.
- Понимания особенностей тематики.
- Конечно, комплексного подхода, чтобы конвертировать простого посетителя в реального клиента юридической организации.
Мы умело подключаем контекстную и таргетированную рекламу, социальные доказательства, ведем всестороннее продвижение, ориентируясь на принципы экспертности, достоверности и актуальности. Цена услуг остается одной из самых доступных, учитывая профессионализм и большое количество выполненных проектов в этой нише. Мы гарантируем увеличение трафика, вывод в ТОПы, согласно договоренностей, абсолютную честность и прозрачность.
Оставьте заявку, и мы:
- Ответим на любые вопросы.
- Составим примерную смету продвижения.
- Подпишем договор о сотрудничестве и начнем плодотворную деятельности.