Продвижение сайтов ювелирных украшений

#процесс

Профессиональное продвижение ювелирного магазина решает сразу несколько важных задач — повышает узнаваемость бренда, существенно увеличивает число посетителей интернет-магазина и конвертирует их в покупателей. Для роста продаж и достижения других бизнес-целей необходимо ориентироваться на отраслевые особенности.

работанад сайтом

01
Звонок

Мы проведем бесплатную первичную консультацию по телефону.

  • Проконсультироваться
  • 02
    SEO Аудит

    После предоставления доступов к системам аналитики, наши специалисты выявят проблемы и составят список рекомендаций.

  • Проконсультироваться
  • 03
    Задачи и KPI

    На данном этапе мы совместно с вами составляем список задач и просчитываем ключевые показатели эффективности продвижения.

  • Проконсультироваться
  • 04
    Ключевые слова

    Сбор максимально полного списка поисковых запросов в вашей тематике. Разработка правильной структуры.

  • Проконсультироваться
  • 05
    Запуск

    Начинаем работать на увеличение конверсии, заказов и продаж, а также оптимизировать CPA и CPL.

  • Проконсультироваться
  • Оставить заявку
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и ответит подробно на все ваши вопросы.
    * — Поля, обязательные для заполнения
    Согласен на обработку персональных данных. Политика Конфиденциальности.

    Особенности раскрутки магазина ювелирных изделий

    Продвижение ювелирного бизнеса может реализовываться с целью раскрутки конкретной марки, рекламирования самих изделий или таланта мастера. В последнем случае уделяется внимание тем услугам, которые предлагает ювелир. Целевая аудитория не ищет конкретную продукцию, а заинтересована в человеке, который поможет решить их проблему. Раскрутка ювелирных изделий предполагает использование качественных визуальных образов, такую организацию структуры сайта, чтобы посетителю было удобно узнать всю информацию об украшении и легко оформить заказ.

    Сайт ювелирного магазина создаётся с учётом следующих принципов:

    Особенности целевой аудитории

    Наряду с учётом самых разных факторов, продвижение сайта ювелирного магазина предполагает чёткое понимание потребностей целевой аудитории. Если ассортимент представленного каталога составляют изделия средней ценовой категории, то круг покупателей, которых могли бы заинтересовать представленные позиции, будет достаточно обширным. Компания, реализующая авторские украшения премиального сегмента, априори имеет более узкую аудиторию, которую составляют люди с высоким уровнем дохода, ценящие эксклюзивность и высокий уровень сервиса.

    Понимая потребности и запросы потенциальных потребителей, будет легче достичь эффективности продвижения ювелирного интернет-магазина путём использования, в том числе сторонних площадок. Привлечь трафик, можно размещая на них новости, оставляя пресс-релизы, вставляя ссылки. В качестве смежных сайтов можно использовать страницы свадебных салонов, fashion-блоги, тематические форумы.

    Структура

    Этот элемент интернет-магазина имеет важное значение для продвижения. Грамотно продуманная структура помогает:

    Анализ структуры позволит оптимизировать онлайн-площадку согласно алгоритмам поисковых систем, сделать её удобнее в использовании, чтобы определиться с подбором конкретной позиций было проще.

    Широкое семантическое ядро

    Сделать структуру логичной помогает грамотный предварительный сбор поисковых запросов, тематика которых соответствует представленным в каталоге изделиям. Занимаясь семантикой, важно учитывать каждую демонстрируемую позицию.

    Работа по формированию семантического ядра, как одного из основных элементов seo продвижения ювелирного магазина, представляет собой следующую последовательность действий:

     

    Глубокая проработка семантики при сео-продвижении способствует формированию тематических кластеров, соответствующих конкретным потребностям пользователя.

    ПОтому что
    10 лет на рынке
    В топ-10 за
    короткий срок
    700 клиентов
    выбрали нас
    Стратегия
    для каждого
    Расширим
    географию продаж
    Регулярная
    отчетность
    Клиенты
    рекомендуют
    Вы еще сомневаетесь?
    РЕАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
    “Start”
    от/17 000 р
    • Аудит сайта
    • Техническая поисковая оптимизация сайта
    • Подготовка семантического ядра
    • Подключение к системе аналитики
    • Внутренняя перелинковка
    • Продвижение сайта по кластерам поисковых запросов
    • Вывод сайта на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по кластеру запросов
    • Удержание сайта на первой странице выдачи поисковых систем
    Заказать
    “Business”
    от/30 000 р
    • Аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • Разработка долгосрочной стратегии продвижения
    • Техническая поисковая оптимизация сайта
    • Подготовка семантического ядра
    • Подключение к системе аналитики
    • Внутренняя перелинковка
    • Продвижение сайта по кластерам поисковых запросов
    • Вывод сайта на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по кластеру запросов
    • Удержание сайта на первой странице выдачи поисковых систем
    • Создание информационных материалов
    • Подготовка посадочных страниц
    • Расширение структуры сайта для максимального соответствия семантическому ядру
    Заказать
    “Profi”
    от/50 000 р
    • Аудит сайта
    • Анализ конкурентов
    • Разработка долгосрочной стратегии продвижения
    • Техническая поисковая оптимизация сайта
    • Подготовка семантического ядра
    • Подключение к системе аналитики
    • Внутренняя перелинковка
    • Продвижение сайта по кластерам поисковых запросов
    • Вывод сайта на первую страницу выдачи поисковых систем Яндекс и Google по кластеру запросов
    • Удержание сайта на первой странице выдачи поисковых систем
    • Создание информационных материалов
    • Подготовка посадочных страниц
    • Расширение структуры сайта для максимального соответствия семантическому ядру
    • Подключение системы call-трекинга и системы сквозной аналитики
    • Разработка контент-плана
    • Создание уникального контента профессиональным копирайтером
    • Верстка элементов контента
    • Изучение поведения посетителей сайта и повышение «юзабилити» сайта
    Заказать

    Рассмотрим пример на товаре «кольца»

    Грамотно проработанная структура должна содержать многоступенчатую градацию, которая может содержать категории, например, золотые изделия, из серебра, с камнями, без вставок и подкатегории с подразделением по следующим признакам:

    Тщательная проработка даёт результат

    На действенность продвижения ювелирного сайта влияют сразу несколько факторов. Подбор семантики, качественный контент, юзабилити — их проработка только часть всего комплекса мероприятий по раскрутке сайта. Важно также уделить внимание:

    1. Фильтрам. Чем их больше в структуре онлайн-магазина, тем пользователям легче определиться с подбором товара, согласно своим критериям. Проводить настройку и определять важность фильтрации по тому или иному параметру необходимо с учётом данных статистики пользовательского спроса.
    2. Контенту, который заинтересовывает. Карточки товаров должны снабжаться описанием — информативным, легко читаемым, подчёркивающим преимущества конкретного изделия. Добавление качественного, привлекательного фото поможет ещё больше привлечь внимание потребителя. Каждая страница должна прорабатываться индивидуально — необходимо ориентироваться на особенности и различия украшений.
    3. Обширному ассортименту. Этот фактор имеет одно из решающих значений для продвижения сайта. Его страницы должны демонстрировать выбор не меньше, чем категории онлайн-магазина конкурентов, а лучше, чтобы позиций было больше.
    4. Отзывам, акциям и другим подобным фишкам. Тщательно проработанная структура и качественный контент должны быть дополнены формами для написания отзывов. Обязательно введение системы скидок, акций и спецпредложений. Необходимо работать с негативными реакциями на самом сайте и сторонних площадках. Управляя репутацией сайта, можно привлечь большее количество покупателей.
    5. Продающему юзабилити. Важна проработка всех элементов, положительно влияющих на пользовательские факторы. Этой цели поможет достигнуть, например, создание перелинковки на похожие по характеристикам изделия, внедрение микроразметки, оптимизация сниппетов, добавление или перенос кнопки для совершения целевых действий.

    Комплексное продвижение

    Из-за высокой доходности ювелирного сегмента рынка здесь действует высокая конкуренция. Поэтому к раскрутке онлайн-площадки необходимо подходить профессионально. Для достижения эффективного результата — т. е. вывода страницы в топ, — необходимо комплексное продвижение сайта ювелирного магазина. Помимо вышеперечисленных факторов, важную роль играет контекстная и таргетированная реклама, а также отзывы.

    При раскрутке сайт ювелирных изделий с помощью контекстной рекламы следует:

    Что касается, таргетированной рекламы, то здесь важно разделить целевую аудиторию на сегменты и разработать подход к созданию креатива для каждой. Обычно при продвижении ювелирных изделий пользователей разделяют по гендерному признаку в соотношении примерно 70/30 — соответственно мужчин и женщин. Последние часто приобретают украшения без повода, а мужчины активны в преддверии праздников.

    При выборе возраста предпочтительнее остановиться на категории 25+. Важно также учитывать интересы, при этом ориентируясь на ценовую категорию продукции. Если это премиум-сегмент, то в качестве интересов можно выбрать инвесторов, владельцев люксовых авто, проживающих в коттеджных посёлках и т. д. Главное — делать акцент на самом украшении, полностью сосредотачивая на нём всё внимание пользователя.

    Организация комплексных мероприятий по продвижению интернет магазина ювелирных украшений — одно из самых сложных направлений. От правильной разработки и реализации стратегии раскрутки сайта зависит узнаваемость бренда и рост продаж.

    Вот что оговорят

    Другиетематики

    Оставить заявку
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и ответит подробно на все ваши вопросы.
    * — Поля, обязательные для заполнения
    Согласен на обработку персональных данных. Политика Конфиденциальности.

    Кейсы комплексного продвижения сайтов

    Строительство домов из сип панелей
    Бор Экопан
    B2С
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее
    Независимая оценка и экспертиза
    Оценка52
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Срочный выкуп автомобилей
    Гудбайавто
    B2С
    SEO
    Подробнее
    Прием макулатуры и металлолома
    Фортис
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Производство и продажа бетона, ЖБИ
    Терминал
    B2B
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее
    Займы под материнский капитал
    КПК Кредит
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Производство и монтаж деревянных окон
    Экопросвет
    B2C
    SEO
    Подробнее
    Производство и продажа силиконовых браслетов
    Браслет Сервис
    B2B
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее
    Производство и продажа железобетонных изделий
    Железобетонстрой-5
    B2B
    КОНТЕКСТ
    SEO
    Подробнее

    Портфолио созданных нами сайтов

    Давайте начнём сотрудничество!
    Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
    * — Поля, обязательные для заполнения
    Согласен на обработку персональных данных. Политика Конфиденциальности.

    Подписаться на рассылку

    вы можете
    Политика конфиденциальности
    © 2009-2024 | realnoepro.ru | Все права защищены