В основе продвижения любого сайта лежит определенный алгоритм. Последовательность действий зависит от тематики товара. Например, разные подходы используют для продвижения продуктового магазина и фитнес-центра. Одной рабочей схемы для всех нет. Для каждого сайта все создается индивидуально.
Раскрутка онлайн-ресурса начинается с изучения особенностей продукта. Учитывают его ключевые характеристики, потенциальных покупателей (заказчиков). Для продвижения спецтехники изучают целое поле информации. В него входят:
Особенность продвижения спецтехники в том, что этот товар не купит случайный посетитель, увидев яркую рекламу. Ведь пользователь может заинтересоваться товарами mass market, но никак не покупкой от безделья полноценного тягача, например. Рынок услуг имеет строго ограниченную аудиторию. Выбрать этот узкий круг сложно.
К иным, не менее специфичным условиям относят следующие:
Все это складывается в интересную ситуацию. Это как палка о двух концах:
Учитывая все тонкости, к списку основных задач добавляют второстепенные. Они не менее важны, чем главные, поэтому относиться к ним стоит серьезно. Во-первых, нужно повысить процент пользователей, которые после перехода на сайт решатся на покупку. Во-вторых, стоит привлечь как можно больше людей, реально интересующихся товаром. В-третьих, нужно стать привлекательными в глазах покупателей. Для этого средняя стоимость должна быть выгодней, чем у конкурентов. Даже ее незначительное понижение сыграет на руку.
Чтобы вывести сайт в топы, сделав его популярным, используют несколько методов. На их выбор влияет бюджет, вкладываемый заказчиком в раскрутку и формат ресурса. Онлайн-портал может быть сделан в виде:
Для раскрутки используют методы, хорошо зарекомендовавшие себя. К ним относят:
Остаются действенными и такие способы, как реклама вне интернета. Баннеры, нанесение контактной информации на ливреи кузовов – любая наружная презентация уместна. На самом же сайте учитывают способ подачи информации. Например, о ценах. Не стоит скрывать их. Человек, который намерен приобрести спецтехнику, понимает, сколько она будет стоить. Покупателю важно видеть, что может предложить компания. Нужно дать возможность сравнить.
Если к покупке прилагаются какие-то бонусы (например, обслуживание в течение полугода), то стоит их указать. Когда у конкурентов будет такая же цена, но бонусов нет, то предпочтение клиент отдаст тем, кто дополнительно предлагает что-то на безвозмездной основе.
Можно использовать SMM-продвижение. Оно позволит наработать целевую аудиторию. Но стоит помнить, что такой метод – это больше про налаживание коммуникационных связей с публикой. Чтобы заинтересовать ее, предлагают:
Такое продвижение эффективно в социальных сетях, видеохостингах. Если собрать большое количество подписчиков, то компания будет на слуху. Ее имя станет узнаваемым. Это прибавит доверия со стороны пользователей. Покупатель также отдаст предпочтение известной фирме с большим количеством подписчиков, чем безымянной компании.
Еще один действенный способ продвижения строительной техники – работа с агрегаторами. Для этого публикуются на тематических сайтах. К примеру, perevozka.24. Преподносят себя как рекламу, баннер. Стоит рассмотреть и пакетное размещение информации. Не забывают о:
Все это занимает большое количество времени и сил. Только профессионалы смогут сделать сайт по продажам или аренде спецтехники действительно рабочим. При умелом задействовании инструментов площадка станет востребованной. Она будет привлекать новых покупателей, что позволит бизнесу активно развиваться.
Но продвижение сайта – это не только стратегия и бюджет. Огромную роль в этом процессе занимают люди, работающие в компании по продаже или аренде спецтехники. От их умения выстраивать диалоги с покупателями, зависит многое. Профессионалы по раскрутке подберут идеальную стратегию, но если менеджеры фирмы не умеют оперативно решать вопросы, тактика окажется недееспособной.
В момент раскрутки подключается таргетированная и контекстная реклама. После нее наблюдается приток новых пользователей на сайт. Они заинтересованы в покупке, и поэтому могут задавать вопросы. Будь то онлайн-общение или прямой звонок, его итог зависит от оператора.
Он должен уметь наладить общение, ответить на технические вопросы по теме спецтехники, проконсультировать клиента. Поэтому seo-специалисты учитывают не только технологии, но и людей, работающих в компании.
Работа по продвижению сайта спецтехнике включает множество этапов. Нужно адаптировать ресурс и под мобильную версию, охватить как можно больший процент пользователей, оптимизировать скорость загрузки каждой из страниц портала. Только с учетом всего вышеизложенного, затраченные ресурсы окупятся.