Проведение технического аудита. В первую очередь необходимо определить, в каком состоянии находится ваш сайт на текущий момент. На этом этапе выявляются главные ошибки в его работе и функционировании: проверка кода, скорости загрузки, индексации, оценка удобства использования. Проводится анализ ссылочной массы и проверка используемой для продвижения информации. По результатам составляется отчет с рекомендациями по улучшениям и доработкам.
Внутренняя оптимизация. Аудит текстов и публикуемого контента на грамотность, переспам, уникальность и релевантность. Проверка оптимизации текстов, правильности распределения и использования ключевых запросов, а также корректности заполнения метатегов и простановки перелинковки. Определяется необходимость корректировки или исправления верстки, создания новых страниц. Удаляются битые ссылки, дубли страниц, проводится настройка редиректов и 404-ошибки
Внешняя оптимизация. Предполагает закупку вечных и арендных ссылок с сайтов-доноров. Качественная ссылочная масса необходима для повышения привлекательности сайта в глазах поисковых систем.
Корректное и своевременное наращивание ссылочной массы. Важно учитывать показатели сайтов-доноров и выбирать те интернет-ресурсы, которые способны постоянно участвовать в продвижении вашего сайта, выставляя ссылки на своих страницах. Чем больше у вас будет качественных доноров, тем лучше ваш сайт будет ранжироваться в поиске. Сюда также включается работа по подготовке контента для внешних источников и удалению некачественных ссылок. Полезные ссылающиеся статьи в совокупности с хорошими показателями сайтов-доноров значительно повысят ваш сайт в глазах поисковых систем, что найдет отражение в росте по продвигаемым запросам.
Улучшение поведенческих факторов. Многие корпоративные сайты имеют сложную структуру и большое количество страниц. Наша задача — сделать его максимально удобным как для опытных пользователей, так и для тех, кто зашел на корпоративный портал впервые. Посетитель всегда должен получать информацию максимально легко и без дополнительных осложнений. Так вы сможете улучшить вовлеченность, повысить коммуникацию, увеличить время посещения на сайте, уменьшить показатель отказов. Это поспособствует увеличению CTR и достижению главных целей корпоративного сайта.
Составление отчетности и контроль трафика. По результатам проделанных работ составляется отчетность, включающая динамику основных показателей, в т. ч. рост сайта по ключевым запросам и оценку его видимости в поиске. Сопоставляются и анализируются данные с основных метрик, отражающие стоимость одного посещения на сайт или цену 1 заявки.
ПОтому что
10 лет на рынке
В топ-10 за короткий срок
700 клиентов выбрали нас
Стратегия для каждого
Расширим географию продаж
Регулярная отчетность
Клиенты рекомендуют
Вы еще сомневаетесь?
Оставить заявку
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и ответит подробно на все ваши вопросы.