Профессиональное продвижение ювелирного магазина решает сразу несколько важных задач — повышает узнаваемость бренда, существенно увеличивает число посетителей интернет-магазина и конвертирует их в покупателей. Для роста продаж и достижения других бизнес-целей необходимо ориентироваться на отраслевые особенности.
Продвижение ювелирного бизнеса может реализовываться с целью раскрутки конкретной марки, рекламирования самих изделий или таланта мастера. В последнем случае уделяется внимание тем услугам, которые предлагает ювелир. Целевая аудитория не ищет конкретную продукцию, а заинтересована в человеке, который поможет решить их проблему. Раскрутка ювелирных изделий предполагает использование качественных визуальных образов, такую организацию структуры сайта, чтобы посетителю было удобно узнать всю информацию об украшении и легко оформить заказ.
Сайт ювелирного магазина создаётся с учётом следующих принципов:
Наряду с учётом самых разных факторов, продвижение сайта ювелирного магазина предполагает чёткое понимание потребностей целевой аудитории. Если ассортимент представленного каталога составляют изделия средней ценовой категории, то круг покупателей, которых могли бы заинтересовать представленные позиции, будет достаточно обширным. Компания, реализующая авторские украшения премиального сегмента, априори имеет более узкую аудиторию, которую составляют люди с высоким уровнем дохода, ценящие эксклюзивность и высокий уровень сервиса.
Понимая потребности и запросы потенциальных потребителей, будет легче достичь эффективности продвижения ювелирного интернет-магазина путём использования, в том числе сторонних площадок. Привлечь трафик, можно размещая на них новости, оставляя пресс-релизы, вставляя ссылки. В качестве смежных сайтов можно использовать страницы свадебных салонов, fashion-блоги, тематические форумы.
Этот элемент интернет-магазина имеет важное значение для продвижения. Грамотно продуманная структура помогает:
Анализ структуры позволит оптимизировать онлайн-площадку согласно алгоритмам поисковых систем, сделать её удобнее в использовании, чтобы определиться с подбором конкретной позиций было проще.
Сделать структуру логичной помогает грамотный предварительный сбор поисковых запросов, тематика которых соответствует представленным в каталоге изделиям. Занимаясь семантикой, важно учитывать каждую демонстрируемую позицию.
Работа по формированию семантического ядра, как одного из основных элементов seo продвижения ювелирного магазина, представляет собой следующую последовательность действий:
Глубокая проработка семантики при сео-продвижении способствует формированию тематических кластеров, соответствующих конкретным потребностям пользователя.
Грамотно проработанная структура должна содержать многоступенчатую градацию, которая может содержать категории, например, золотые изделия, из серебра, с камнями, без вставок и подкатегории с подразделением по следующим признакам:
На действенность продвижения ювелирного сайта влияют сразу несколько факторов. Подбор семантики, качественный контент, юзабилити — их проработка только часть всего комплекса мероприятий по раскрутке сайта. Важно также уделить внимание:
Из-за высокой доходности ювелирного сегмента рынка здесь действует высокая конкуренция. Поэтому к раскрутке онлайн-площадки необходимо подходить профессионально. Для достижения эффективного результата — т. е. вывода страницы в топ, — необходимо комплексное продвижение сайта ювелирного магазина. Помимо вышеперечисленных факторов, важную роль играет контекстная и таргетированная реклама, а также отзывы.
При раскрутке сайт ювелирных изделий с помощью контекстной рекламы следует:
Что касается, таргетированной рекламы, то здесь важно разделить целевую аудиторию на сегменты и разработать подход к созданию креатива для каждой. Обычно при продвижении ювелирных изделий пользователей разделяют по гендерному признаку в соотношении примерно 70/30 — соответственно мужчин и женщин. Последние часто приобретают украшения без повода, а мужчины активны в преддверии праздников.
При выборе возраста предпочтительнее остановиться на категории 25+. Важно также учитывать интересы, при этом ориентируясь на ценовую категорию продукции. Если это премиум-сегмент, то в качестве интересов можно выбрать инвесторов, владельцев люксовых авто, проживающих в коттеджных посёлках и т. д. Главное — делать акцент на самом украшении, полностью сосредотачивая на нём всё внимание пользователя.
Организация комплексных мероприятий по продвижению интернет магазина ювелирных украшений — одно из самых сложных направлений. От правильной разработки и реализации стратегии раскрутки сайта зависит узнаваемость бренда и рост продаж.