В хорошей рекламе нуждается любая компания, предоставляющая услуги. Сфера перевозок грузов не стала исключением. При правильном продвижении организации в интернете приток новых клиентов увеличится, а спрос на услуги вырастет. SEO раскрутка транспортной компании будет успешной, если ею занимаются профессионалы.
Сайт, созданный для продвижения грузоперевозок, в основе должен иметь посадочную страницу. Она нужна для потенциальных заказчиков услуг. Сам ресурс делают удобным для посетителей. Для этого внедряют навигацию – удобную и простую в использовании. При составлении макета сайта уделяют внимание следующему:
Перед созданием проекта выбирают один из двух вариантов: лендинг либо многостраничный ресурс. Каждый из них имеет ряд особенностей. Сайт с большим количеством страниц понадобится в следующих ситуациях:
Лендинг же выбирают когда:
После широкого анализа ряда транспортных компаний и их сайтов мы смогли определить ключевые моменты создания посадочных страниц. Для этого обязательно присутствие:
Если у компании есть ряд дополнительных услуг, то выделяют раздел и для них. Хорошее впечатление на пользователей оказывают доказательства порядочной деятельности компании. Это могут быть истории, отзывы, благодарственные письма.
Исходя из анализа, лучшую результативность в продвижении сайта грузоперевозок показал многостраничный портал. На нем находилась вся информация, необходимая потенциальному заказчику.
Именно такой сайт способствует увеличению числа заказов. Если данного ресурса у логистической компании нет, то его обязательно делают. Когда портал существует, но он не обладает достаточной информативностью, его улучшают. Наполнение качественным контентом – ключевое правило.
Использовать лендинг можно как дополнение к основному сайту. Допускается он, когда компания небольшая, сфера услуг ограничена. Но когда фирма международная, а автопарк разнообразен, то одностраничный сайт недопустим.
Крупные компании, осуществляющие логистические услуги, дополнительно размещают на своих сайтах следующую информацию:
На главной странице пользователю нужно показать:
Для удобства пользования сайтом делают навигацию. Это позволит пользователю увидеть виды транспорта, типы складских помещений и иные нюансы. В этом всем очень важно выделить SEO ядро. Это осуществляют с помощью текстовой оптимизации. Простыми словами – информация на сайте включает основные запросы пользователей. Их узнают с помощью системы Яндекс.Вордстат, а затем гармонично внедряют в текст.
Продвижение грузоперевозок с помощью seo не обозначает бездумно вписать ключи. Сделать это нужно красиво, чтобы текст выглядел убедительно, читабельно. Это позволит избежать попадания сайта во вредоносные фильтры поисковой системы.
Но и это не главное. Для продвижения складских помещений оптимизируют скорость загрузки страниц. Лучший вариант – 1 сек. Допускается 2-3. Если же этот показатель равен 5, то его исправляют.
Клиенты для коммерческой компании – ценнейший ресурс. Продвижение сайта транспортной компании увеличивает приток целевой аудитории. Большая часть из них становится реальными заказчиками. Если оптимизировать поиск, то компанией заинтересуются крупные организации, которым нужно сотрудничество на долгий срок.
Но для этого становятся привлекательными в глазах пользователей. Нужно выделяться среди конкурентов. Для этого SEO-оптимизация и создана. Именно она помогает продвинуть сайт.
SEO-продвижение транспортной компании работает, если его ядру уделили особое внимание. Именно ключевая информация улучшает продвижение в поиске. К категории таких запросов относят, например:
Важно понимать, что оптимизаторами такие фразы чаще всего отсеиваются, несмотря на то, что они могут быть полезными. Нужно не только уметь подобрать ключевики, но и использовать их верно.
Любая статья включает ключевой запрос, под который она пишется. Например, пользователь вводит в строке «как упаковать посуду перед переездом». Это подразумевает, что человек ищет способ решить проблему. Профессионал сможет написать статью под его запрос и при этом внедрить услуги компании. Например, фирма упакует посуду бесплатно при определенном выполнении условий.
Пользователи ищут компании и на картах Google и Яндекс. Для этого нужно зарегистрировать местоположение фирмы и на них. Тематический запрос пользователя отобразит компанию на картографических ресурсах.
Выбрать наиболее результативный вариант поможет комплексный анализ. Каждую компанию рассматривают по отдельности. Все индивидуально. Нет такого метода, который действовал бы всегда одинаково успешно.
Все зависит от уже имеющегося сайта. Специалисты изучают его, находят слабые места. Только после глубокого анализа предпринимается ряд мер, по продвижению. К ним относят:
Помимо этого, задействуют и контекстную рекламу. Она позволяет за короткий промежуток времени увеличить количество посетителей. Чтобы охватить как можно большую аудиторию, запуск идет сразу в Google и Яндексе. Работают и над улучшением имиджа компании. В глаза пользователей компания выглядит привлекательно, если у нее множество положительных отзывов. Это внушает доверие и определяет выбор.