Раскрутка интернет-ресурсов, которые предоставляют туристические услуги, сложная, но при этом очень интересная задача. В ней заложен вызов. В данной сфере очень большая конкуренция. Именно это заставляет заниматься поиском необычных решений и оригинальных методов продвижения гостиницы. Не стоит использовать чрезмерно креативное наполнение веб-портала, сложную навигацию, а также другие аспекты, которые приводят к тому, что потенциальные клиенты уходят на сайты других отелей и гостиниц.
Среди разных направлений актуальной в настоящее время сферы услуг гостиничный бизнес стоит несколько особняком. Вот почему при работе над ресурсом важно учитывать все тонкости данного сегмента рынка. Только в этом случае продвижение сайтов гостиниц будет действительно эффективным. Важно принимать во внимание ряд значимых факторов:
Проблема заключается в том, что ТОП выдачи переполнен агрегаторами. Это сервисы бронирования и каталогам. Если двигаться по классическому пути, выйти в ТОП вряд ли удастся. И это не конкуренция. Так работают системы поиска.
Здесь возможен лишь один выход. Необходимо собирать все переходы, которые совершаются из поиска по низкочастотным и среднечастотным запросам:
Очень важно, чтобы сайт гостиницы соответствовал специфике бизнеса. Он должен быть предельно понятным и тщательно проработанным в плане юзабилити. Стоит выделить важные моменты:
Важно, чтобы функционал бронирования был предельно понятным, очень простым и удобным. Необходимо, чтобы он работал идеально.
Главное условие продвижения отелей и гостиниц – наличие своего интернет-ресурса. Почти четверть всех номеров бронируются на сайте. Именно поэтому собственники и владельцы бизнеса должны позаботиться о том, чтобы ресурс был привлекательным. Необходимо качественно его наполнить.
При продвижении сайта отеля необходимо учитывать специфику бизнеса. Важно, чтобы ресурс был удобный и понятный пользователям. Только в этом случае он привлечет внимание целевой аудитории. Необходимо тщательно проработать юзабилити. Для этого важно учитывать следующие моменты:
Необходимо эффективно продвигать объект в системах поиска. Это обязательно увеличит целевую аудиторию и будет способствовать увеличению количества забронированных номеров с сайта отеля. В процессе поискового продвижения загородных отелей:
Поисковое продвижение гостиничного предприятия позволяет улучшить позиции сайта гостиницы или отеля в длительной перспективе. После выхода ресурса в ТОП трафик неизбежно увеличится. Объект будет узнаваемым. Гарантирован рост продаж. Без оптимизации проект не будет всесторонне развиваться. Вот почему данная процедура очень важна.
Действовать нужно следующим образом:
Многие пользователи, выбирая отели для проживания, первоначально посещают тематические страницы. Там они просматривают отзывы, фото, стоимость и другую информацию. Они все анализируют и только потом переходят на сайты выбранных заведений и оставляют там свои заявки. Необходимо позаботиться о присутствии на данных площадках. При этом важно, чтобы стоимость номеров на сайте была такой же, как и на данных ресурсах.
Размещение на ресурсах максимально эффективно. Оно позволит:
Важно, чтобы на этих площадках профиль гостиницы был очень привлекательным. Требуется регулярное обновление информации. Необходима ее актуальность.
Хорошо, если вас отметили справочники. Если нет, нужно срочно рассказать о себе.
Пользователь может увидеть, где расположена гостиница, ее фотографии, маршрут и отзывы клиентов. Это дает возможность оценить, насколько гостиница соответствует требованиям.
За создание карточки на картах платить не требуется. Если вам хочется выйти на первые строки выдачи и выделить гостиницу специальной меткой на карте, можно использовать платное продвижение гостиничного комплекса.
Если вы ведете предпринимательскую деятельность, очень полезно размесить отель на Гугл и Яндекс картах. У клиентов будет возможность увидеть, где находится отель. Специалисты смогут улучшать репутацию. Для этого необходимо просматривать и отвечать на отзывы клиентов.
За добавление в сервисы платить не понадобится. Нужно просто авторизоваться в системе. Чтобы карточка была лучше видна, следует добавить режим работы гостиницы, услуги, контакты и ссылки на социальные сети. Также важно сделать фото хорошего качества. Если карточка заполнена лучше, ее может просматривать большее количество пользователей.
Стоит сотрудничать с агрегаторами. Это позволит эффективно продвигать отель в интернете. У агрегаторов хорошие позиции в системах поиска. У них есть целевой трафик. Клиенты могут работать с агрегаторами и получать поддержку в круглосуточном режиме.
Отель сможет вести бизнес успешно, если предоставит системам бронирования места, которые на данный момент свободны. При этом приоритет на бронь номеров должен быть именно у систем бронирования.
Плюсы работы с системами бронирования очевидны:
Единственный минус – комиссия, которую необходимо заплатить сервису.
Когда пользователь перейдет на сайт, он должен увидеть название вашей организации и тип, а также контактные данные, форму бронирования номеров, предложения и скидки.
Для эффективного привлечения клиентов стоит продвигать гостиничные услуги через поисковые системы. При выборе места проживания пользователи обычно пользуются системами поиска. Нужно сделать так, чтобы по релевантным запросам люди могли находить именно ваш ресурс.
Продвижение сайта в системах поиска:
SERM — продвижение отелей, гостиниц предполагает управление репутацией, эффективная популяризация в справочниках и картах. Стоит завести профиль в справочниках и на сайтах-отзовиках. Нужно обязательно давать ответы на отзывы. У клиентов будет возможность видеть, где расположена гостиница и часы ее работы. Специалисты смогут улучшать репутацию.
Преимущества: легкий старт, не требуется никаких дополнительных средств, требуется минимум времени, есть возможность свести к минимуму негативные отзывы, выявить проблемы в гостинице и создать положительный образ отеля в отзовиках.
Недостатки: сложно создать мотивацию, чтобы клиенты оставляли хорошие отзывы. Обычно они пишут отрицательные отзывы. Именно поэтому нужна кропотливая работа.
Продвижение сайта отеля – комплексный процесс. Важно задействовать таргетированную и контекстную рекламу, а также правильно использовать отзывы. Только всестороннее продвижение ресурса даст результаты. Доверить столь сложную и важную задачу необходимо специалистам. Только профессионалы смогут использовать все инструменты и добиться отличного результата.