Интернет-магазин дверей – популярный бизнес, который сулит солидную выгоду. Вот почему в данной сфере постоянно растет конкуренция. Для того чтобы добиться успеха, важно заняться эффективным продвижением магазина. При этом совершенно неважно, какие двери продает сайт: входные, межкомнатные, стальные, деревянные. Все зависит от качества ресурса. Именно поэтому необходимо обращаться для раскрутки сайта к профессионалам. Это даст возможность увеличить продажи дверей. Солидная прибыль гарантирована. Продвижение сайта будет происходить комплексно. Серые методы в данном случае не работают. Необходим профессиональный подход к данному вопросу. Только в этом случае удастся добиться желаемого результата.
Очень важно, чтобы интернет-магазин получал большое количество продаж и трафика. Для этого при продвижении магазина дверей необходимо обращать внимание на коммерческие факторы. Это, в первую очередь, карточки товаров и страницы категорий.
Важно, чтобы в интернет-магазине дверей был широкий ассортимент. Необходимо правильно представить данный ассортимент. Для карточек товаров и товарных категорий необходимо создавать уникальный контент, а также фото в интерьере и с различных ракурсов.
Необходимо предоставить возможность пользователю задавать определенные параметры, по которым будет происходить поиск дверей. Это цвет, материал, стиль. От этого коммерческого фактора зависит эффективность раскрутки интернет-магазина. Для этого требуется разработка и внедрение фильтров.
Также при продвижении следует улучшать поведенческие факторы, юзабилити, разрабатывать мобильную версию ресурса.
Очень важно определить главные направления работы, выявить самые слабые места. Затем нужно заняться составлением стратегии и провести стартовый аудит. Далее идет сбор и кластеризация семантического ядра. Это чрезвычайно важно для успешного продвижения. При отборе средне- и низкочастотных запросов можно сфокусироваться на тех пользователях, которые максимально близки к приобретению. Они великолепно знают, что именно хотят приобрести. Необходимо просто продемонстрировать им варианты и плавно подвести к приобретению.
Затем идет создание контента, исправление ошибок технического характера, формирование дополнительных страниц, улучшение дизайна и юзабилити.
Стратегия продвижения магазина — это всегда гибкий план, который подстраивается под текущее состояние сайта, а также потребности бизнеса.
Продвижение дверей – достаточно сложная задача, т.к. подобные сайты состоят из множества страниц. Для раскрутки можно использовать транзакционные, навигационные и информационные запросы.
Что же должно быть на сайте интернет-магазина? Важно понимать, кем является фирма – дилером или производителем? Дилеры могут добиться успеха, поставляя двери от успешных производителей. Производители обычно становятся популярными на рынке локального характера.
Покупатель должен сразу увидеть, как вы будете с ним работать. Необходимо перечислить те услуги, которые предлагает фирма. Это может быть изготовление дверей и их продажа. Другой вариант – весь комплекс с установкой и обслуживанием. Также необходима гарантия. Покупатель будет заказывать там, где предлагается весь спектр услуг.
Необходимо сказать о том, как строится работа вашего магазина. Как покупатель может оформить заказ, когда оплачивать покупку? Это может быть сделано в виде пиктограмм, которые объясняют весь процесс. При желании стоит предусмотреть специальную страницу.
Стоит рассказать покупателю об особенностях вашего производства? Многим очень интересно узнать, как идет процесс. Текст на главной странице магазина должен рассказывать вашим потенциальным покупателям о том, каким образом вы можете быть полезны. Также требуется сделать специальную страницу, на которой будет рассказываться о производстве.
Ваши покупатели должны видеть, что предлагает ваш магазин. Необходимо сделать обширный каталог с фотографиями. Это для интернет-магазина дверей – основа. Хорошо использовать не только красивые картинки, но и реальные фото с места монтажа дверей. Это развернет ваш бизнес лицом к покупателям.
В каталоге необходимо указать типы предлагаемых дверей, их размеры, а также другие важные параметры, применяемые материалы, предназначение конструкций, цену, нюансы монтажа.
На сайте должны быть дополнительные сервисы. Необходим планировщик, а также калькулятор, позволяющий выполнить предварительный расчет. У пользователя должна быть возможность выполнить предварительный расчет. Это чрезвычайно ценно. Если сумма устроит покупателя, это обязательно расположит его приобрести двери именно у вас.
Также на сайте должна быть указана актуальная стоимость дверей, скидки и акции. Важно регулярно обновлять цены, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. Если человек примет решение позвонить вам и услышит, что цена повысилась, у него немедленно изменится мнение о вашем магазине. Если товар попадет под скидку или акцию, нужно тоже обязательно отразить данную информацию на сайте.
Важно, чтобы была предусмотрена форма обратной связи. Покупатель должен иметь возможность быстро и просто связаться с вами, задать интересующие вопросы и вызвать замерщика.
При желании рекомендуется разместить на сайте дополнительный контент. Это видеообзоры и статьи на определенные темы. Но и без них покупатель вполне сможет оценить все преимущества ваших дверей. Именно поэтому можно сделать вывод:
Если требуется выполнить комплексное продвижение дверей, кейс будет создан специалистами. Будет выполнен весь комплекс услуг: поисковое продвижение seo, размещение торговых предложений в Яндекс.Маркете, запуск контекстной рекламы, создание и ведение групп в социальных сетях. Стоит понимать, что важную роль в данном случае играет репутация и отзывы. Вот почему так важно продвигать сайт всесторонне.
Закажите SEO продвижение интернет-магазина дверей в агентстве «Реальное продвижение», если хотите получить хороший результат. При этом нет необходимости беспокоиться. Все расходы очень быстро окупятся. Раскрутка на профессиональном уровне продемонстрирует все плюсы компании. Вы сможете уверенно обойти всех конкурентов и занять прочные позиции на рынке. Будет осуществлен вывод сайта в ТОП и постоянная поддержка, которая даст возможность удержать позиции.