В каждом бизнесе задействовано много разных специалистов. Но в любом штате есть бухгалтер. Найти хорошего узкого специалиста сложно. Сфера юридических и бухгалтерских услуг – это сложный механизм. Чтобы разбираться в ней, нужно иметь опыт. Поэтому на должность бухгалтера не возьмут человека с улицы. Ищут по рекомендациям, и лишь при отсутствии кандидатов размещают вакансию в интернете.
В интернет пространстве продвижение ресурсов бухгалтерской сферы проходит по классической схеме. Задействуются стандартные методы SEO-оптимизации с учетом нюансов этой области. Для бухгалтерской характерны:
Чаще всего ищут по тегам «бухгалтерские услуги». Но на уровень конверсии влияет также репутация компании. Она складывается из отзывов пользователей.
Развитие бизнеса идет регулярно. Открываются новые компании, запускаются бизнес-проекты. Каждому из них нужно качественное бухгалтерское обслуживание. Аутсоринговая фирма или частный бухгалтер перед продвижением должны составить перечень актуальных предложений. После этого производится анализ этих услуг в интернете. Оцениваются условия конкурентов:
Важно учесть, что услуги, оказываемые дистанционно, дешевле. Приход бухгалтера на предприятие для осуществления заказанных услуг будет стоить дороже. После этого этапа, составляется коммерческий текст. В нем описывают выгоду, которую получит компания, обратившаяся за услугами.
Выделяют аудиторию с потенциальными работодателями. Нужно понимать, что часть компаний не готова к удаленным трудовым отношениям. Дистанционному работнику они предпочитают штатного, хоть это и дороже. Это учитывают при определении клиентской базы.
Ищут потенциальных работодателей на онлайн-площадках с размещением вакансий. Начинают с небольших компаний, которые не могут позволить себе содержание постоянного бухгалтера. При этом контроль денежного оборота им необходим.
Для привлечения клиентов и одновременного seo продвижения бухгалтерского сайта используют:
Если позволяет бюджет продвижения, то действуют с помощью СМИ.
SEO-продвижение бухгалтерских услуг состоит из объемного плана работ:
Другие способы продвижения включают в себя:
Особенность бухгалтерского бизнеса в ограниченном количестве запросов в системах поиска. Конкретная фраза состоит всего из 3-4 слов. Но если правильно использовать их, то и с таким малым количеством символов получится выйти в топ. А все потому, что услуги бухгалтеров можно продвигать по многочисленным коммерческим и информационным запросам.
Главными методами раскрутки бухгалтерских услуг в сети интернет считаются:
Каждый из методов должен работать на повышение доверия со стороны клиентов. Сайт наполняют не только полезным контентом. Необходимы благодарственные письма, отзывы, награды. Их наличие положительно скажется на репутации фирмы. Для нового сайта раскрутка начинается с запросов низкой частоты. Со временем семантическое ядро постепенно делают шире.
Комплексный подход с использованием таргетированной и контекстной рекламы позволяет навязать конкуренцию даже крупным компаниям. На одном только поисковом продвижении в этой сфере развитие сайта будет более медленным. Из-за этого конкуренты с легкостью получат преимущество в интернет-пространстве. Не забывайте делать ставку на отзывы. Положительные рекомендации и благодарности также выступают в качестве рекламы.
Бухгалтерские услуги – это область высокой конкуренции. Проверить данное утверждение легко. Достаточно ввести в поисковике это словосочетание. Результат будет удручающий – более 50 тысяч упоминаний. Чтобы быть в топах, а не теряться на 10 странице поисковика, придется использовать комплексный подход.
Только благодаря ему получится сформировать положительную репутацию компании, обеспечить высокий трафик и завоевать внимание потенциальных клиентов. Все это доступно лишь при разработке стратегии.