Задача любого банка сегодня - сохранить существующих и привлечь новых клиентов. Достижению этих целей способствует развитие онлайн-сервисов и продвижение онлайн-бизнеса. Поскольку потенциальными клиентами финансовых организаций сегодня являются не только частные лица - физические лица, но и другие предприятия, актуальны как B2C, так и B2B модели. И что интересно, грамотный подход к созданию и эффективному продвижению сайта позволяет одинаково успешно взаимодействовать с двумя типами клиентов.
Как и в любой тематике в финансовой сфере есть ряд нюансов, на которые нужно уделять внимание при продвижении:
Как и в случае с другими конкурентными темами, первых результатов SEO можно ожидать через месяц после начала работы. Если у ресурса нет проблем с поисковыми системами - не фильтрами и санкциями, то можно дождаться роста результатов поиска с первого месяца в Google и со второго - в Яндекс.
Эффективность и скорость продвижения напрямую зависит от банковских услуг, которые вы хотите продвигать. Итак, чтобы достичь вершины высококонкурентной ниши потребительского кредитования, вам придется потратить больше времени, чем, например, на продвижение в относительно новом направлении онлайн-банкинга. Поэтому перед началом работы нужно определиться с приоритетами, наметить основные направления работы и взаимодействовать с оптимизаторами для достижения своих целей.
Основные работы по продвижению сайта банка:
Это позволит не только подтвердить эффективность проделанной работы, но и выявить наиболее полезные запросы с точки зрения конверсии, улучшить пул ключей и т.д.
Вся эта работа, еще не гарантирует достижения ожидаемого результата - роста заказываемых услуг у банка. Задача владельцев - заинтересовать посетителя сайта услугами или брендом в целом. Поэтому стоит выделить еще один важный слой работы, который должен включать такие составляющие, как:
В финансовом секторе, в частности, если банк предоставляет услуги не только физическим лицам, но и фирмам, отслеживание конверсии традиционно сопряжено с множеством трудностей. Итак, представитель компании, изучив предложения и услуги на сайте, может зайти в отдел и уже там заказать все вопросы.
Увеличить конверсию с сайта можно с помощью дополнительных функций, например, калькулятора ссуды или возможности подать заявку на ссуду онлайн на сайте. Такие «фишки» на вашем веб-ресурсе позволяют сразу определять тех, кто становится клиентом, что важно для различных инструментов интернет-маркетинга, как для SEO, так и для контекста.
Для эффективного продвижения сайта и бизнеса в целом необходимо применять проектный подход. Для ее выполнения каждым видом работы - SEO, контент-маркетингом, контекстной рекламой - должен заниматься специалист (или отдельная команда). Это сократит время, затрачиваемое на различные согласования, поможет в выполнении рекомендаций и достижении целей, поставленных перед конкретными исполнителями.