Среди автодилеров существует просто невероятная конкуренция. Это относится не только к официальным компаниями, но и к автосайтам-агрегаторам. Каждый хочет быть впереди, раньше всех доносить информацию о новинках и акциях. Чтобы это было возможно осуществить необходимо продвигать свои автосалоны.
Среди автодилеров существует просто невероятная конкуренция. Это относится не только к официальным компаниями, но и к автосайтам-агрегаторам. Каждый хочет быть впереди, раньше всех доносить информацию о новинках и акциях. Чтобы это было возможно осуществить необходимо продвигать свои автосалоны.
Рассмотрим некоторые проблемы детальнее:
Продвижением автосайтов должны заниматься отдельные специалисты, чтобы был хороший результат. Проблем с продвижением не возникнет, если в регионе есть всего один дилер, но если их несколько, то задача усложняется. Если все сделать правильно, обратить внимание на описанные проблемы, то можно вывести сайт на высокие места. Это напрямую отразится на успехе компании и продажах.
Универсальной стратегии по продвижению сайта автосалона не существует. Для каждого бизнес-проекта существуют индивидуальные требования и особенности сайта или компании, которые приходится учитывать, чтобы добиться хороших результатов.
И все было бы хорошо, если бы в определённый момент каждый производитель не стал требовать «единый» стандарт сайтов для всех представительств в каждом городе. Это было сделано для создания одинаковых конкурентных условий для всех дилеров. В связи с этим позиции многих автодилеров в поиске пошатнулись, а сама тематика претерпела ряд изменений.
Дилеры получают сайт с готовой структурой, дизайном, полностью наполненный контентом — по-большому счёту меняются только контактные данные салонов в регионах.
В связи с этим возникают следующие проблемы, которые приходится решать сеошникам:
Таким образом, в результате в каждом регионе получается несколько копий сайта. И именно это полное копирование контента на сайтах дилеров оказывает негативное влияние на позициях сайта в поисковой выдаче. Сайты начинают не только конкурировать непосредственно друг с другом в поиске, но и могут получить аффилирование между собой по ряду запросов, то есть в выдаче по одному и тому же запросу может попадать сайт только одного из дилеров, хотя это могут быть совершенно разные салоны, с разными владельцами и хостингами.