Аудит интернет магазина

Аудит интернет магазина, нужен что бы упростить путь посетителя до покупки, тем самым существенно повысить конверсию вашего интернет магазина. Проводя анализ интернет магазина мы последовательно, изучаем каждый тип страниц интернет магазина и даем полезные советы на что следует обращать внимание в первую очередь, а также вы поймете почему использование того или иного функционала сможет вам помочь в повышении конверсии.

  • Анализ юзабилити интернет магазина;
  • Анализ возможности поиска товара и каталога продукции;
  • Анализ дизайна и оформления элементов интернет-магазина;
  • Анализ навигации интернет магазина и структуры;
  • Анализ удобства оформления покупки онлайн;
  • Анализ восприимчивости текста и читабельности.

Зачем нужен аудит?

Вам кажется, что интернет-магазин работает отлично? Вы даже не догадываетесь, где и сколько потенциальных клиентов теряете Этому может быть несколько причин:

  1. Клиенты просто не находят его, потому что он плохо ранжируется в результатах поиска, а другие виды рекламы Вы не задействуете (диагноз – низкая посещаемость);
  2. Его находят «не те» клиенты, т.е. посетители, которые переходят на сайт из результатов поиска и контекстной рекламы, не являются целевыми (диагноз – нецелевой трафик);— клиенты не могут найти на сайте магазина то, что им нужно,
  3. Сайт имеет настолько сложную структуру, что найти на нем нужный товар очень сложно (диагноз – низкая конверсия из-за проблем с юзабилити).

Правильный анализ интернет-магазина поможет выявить слабые зоны и устранить их.

Что проверяем у интернет-магазина?

  • ЮЗАБИЛИТИ. Мы проведем анализ эффективности функционал вашего магазина для потенциальных покупателей, и подскажем, как сделать его более комфортным и привлекательным.
  • КОНВЕРСИЯ. Проанализируем изменение потока покупателей на каждом шаге (посещение сайта, переход, оформление корзины, покупка), выявим слабые участки и настроим их.
  • ОШИБКИ. Любая ошибка снижает доверие к магазину и ухудшает продажи. Мы проверим сайт на технические, функциональные, грамматические ошибки и устраним их.
  • АПГРЕЙД. Мы продумаем схему обновления и доработки сайта – новые модули, улучшенный функционал, редизайн и так далее. Это поможет магазину выйти на новый уровень.

Состав аудита интернет магазина

  1. Установлены ли счетчики
  2. Показатели Яндекс ТИЦ
  3. Наличие интернет магазина в Яндекс Каталоге
  4. Сколько страниц проиндексированно Яндексом
  5. Проверка на склейку доменов в Яндекс
  6. Не наложены ли санкции Яндекса
  7. Упоминания сайта в поиске, что пишут в новостях
  8. Изображения интернет- магазина в поиске Яндекса и Гугл
  9. Проверка на вирусы
  10. Какой показатель Google Page Rank
  11. Наличие сайта в DMOZ.org каталоге
  12. Сколько страниц в индексе Гугл
  13. Сколько сайтов ссылаются на ваш сайт, пишут о нем в блогах
  14. Главное зеркало для яндекса и для Гугл
  15. Проверка склейки домена в выдаче Гугл
  16. Есть ли дубли главной страницы
  17. Есть ли дублированный контент
  18. Закрыты ли исходящие ссылки от индексации
  19. Являются ли адреса ЧПУ
  20. Наличие тегов title, description, keywords
  21. Прописаны ли заголовки h1- h6
  22. Читаемость текста
  23. Есть ли внутренняя перелинковка
  24. Есть ли быстрое оформление заказа
  25. Наличие кнопки заказа
  26. Наличие страница 404
  27. Наличие битые ссылки
  28. Какова скорость загрузки сайта
  29. Наличие реквизитов
  30. Есть ли требование регистрации
  31. Есть ли указания на способы оплаты и доставки
  32. Наличие пустых каталогов и категорий
  33. Какова длина форм
  34. Не нарушается ли стереотип поведения
  35. Наличие выгодного утп
  36. Очевидный ли переход к оформлению заказа
  37. Виден ли список товаров и стоимость на каждом шаге оформления заказа
  38. Находятся ли самые важные элементы на переднем экране или нужно искать
  39. Равнозначные ли элементы на разные действия
  40. Наличие отвлекающих элементов на карточке товара
  41. Не слишком ли большой выбор обратной связи
  42. Есть ли социальные кнопки
  43. Есть ли блог
  44. Есть ли регистрация в социальных сетях
  45. Есть ли блок похожие товары
  46. Есть ли самые популярные товары
  47. Есть ли блок с этим товаром покупают
  48. Стимулирует ли как- то расшаривание
  49. Есть ли онлайн-консультант
  50. Есть ли полезные новости

Стоимость аудита интернет-магазина

Мы предлагаем несколько видов аудита интернет-магазина

СТАРТОВЫЙ АУДИТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

В бесплатный аудит входит исследование основных факторов, влияющие на качество интернет-магазина, к которым не требуется специальный доступ. Выполним анализ работы главной страницы, страницы категорий, страницы товара, процесс оформления заказа и взаимодействие с покупателями на наличие явных ошибок, которые снижают конверсию.

По окончанию проверки мы предоставим отчет. В нем мы опишем слабые места и направления, в которых нужно двигаться для улучшения качества магазина.

Стоимость: Бесплатно (для наших клиентов)

Время выполнения: 2 дня

ТЕХНИЧЕСКИЙ SEO АУДИТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Технический аудит SEO – это проверка Вашего магазина на наличие ошибок, которые мешают нормальной индексации сайта поисковыми системами.

В ходе проведения аудита мы выполним анализ файла robots.txt, отображение ошибки 404, работу отдельных модулей, заполнение мета-тегов и кодировку страниц. Проверим дубли страниц, хлебные крошки, наличие несуществующих страниц и связь между ними. Найдем в карте сайта ошибки, которые мешают продвижению интернет-магазина в сети.

Завершив работу, наши специалисты подготовят отчет, в котором укажут на недостатки внутренней оптимизации. Останется просто следовать инструкции!

Стоимость: 4000 рублей

Время выполнения: 4 дня

АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Качество интернет-магазина и простота его использования – принципы юзабилити аудита. Мы проведем комплекс действий, направленных на улучшение доступности интернет-магазина, удобства навигации, подачи информации и его соответствия общим стандартам дизайна, а именно:

  • анализ на лаконичность, понятность, соответствие тематике;
  • проверку интерактивности на предсказуемость поведения и удобство;
  • рассмотрение навигации с точки зрения логичности и корректности работы;
  • контроль заказа товара, форм и диалогов;

Все это поможет определить с какими неудобствами сталкивается покупатель, находясь в Вашем интернет-магазине. В итоге Вы получите аналитику, которая не только позволит откорректировать ошибки, а довести магазин до ума.

Стоимость: 6000 рублей

Время выполнения: 7 дней

*желателен доступ к Вебвизору в Яндекс.Метрике

КОНКУРЕНТНЫЙ АУДИТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Для выбора стратегии развития интернет-магазина мы предлагаем Вам аудит по уже известным Вам конкурентам или мы определим их сами. Конкурентный аудит поможет выявить сильные и слабые стороны соперников.

Мы сравним ценовую политику и ассортимент конкурентов. Рассмотрим эстетику, дизайн, содержание магазина и его функциональность. Определим наличие интерактивных компонентов, элементы установления контакта с покупателем, интеграцию с внешними сервисами. Оценим их удобство и необходимость, особое внимание уделим деталям, которых у Вас нет. Проверим оперативность работы поддержки магазинов.

По окончанию предоставим подробный отчет, который поможет выбрать наиболее правильную политику продвижения, исправить существующие ошибки и не совершить новые. Помните, у конкурентов можно многому научиться.

Стоимость: 3 конкурента — 6000 рублей, 10 конкурентов — 12000 рублей

Время выполнения: индивидуально

КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Комплексный аудит – это индивидуальный сервис, в котором будут учтены мельчайшие особенности Вашего бизнеса, что позволит точно распределить бюджет, увидеть ошибки и недочеты. Мы проведем Вам анализ эффективности от рекламы и поможем понять направление движения для развития.

Мы проанализируем все характеристики, которые включает в себя технический SEO-аудит, юзабилити-аудит, конкурентный аудит (3 конкурента), аудит каналов продвижения и рекламы, а также проведем детальный анализ на ошибки и тестирование коммуникаций магазина (е-мейла, телефона и других способов).

Вы получите список всех необходимых доработок, предложенных к внедрению в порядке критичности для конверсии сайта.  Мы ответим на все вопросы и дадим рекомендации по достижению целей магазина. Выполнив все наши рекомендации, вы получите мощный маркетинговый инструмент.

Стоимость: 18000 рублей

Время выполнения: индивидуально

Кто проводит аудит интернет магазина

Блок с фотографиями и описанием наших специалистов

Заказать Аудит интернет магазина

“ Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший
показывает, как это сделать. ”
/ Анатолий Луначарскии
Вот что оговорят

Подписаться на рассылку

вы можете
Политика конфиденциальности
© 2009-2024 | realnoepro.ru | Все права защищены