От анализа рынка до таргетированной рекламы
Среднестатистический
пользователь проводит
около 25 минут в день
в социальных сетях.
Во
показатель достигает
35 минут в день
Таргетированная реклама — нацеленная на определенную аудиторию (целевого потребителя) реклама.
При работе с этой рекламой есть возможность охватить исключительно целевую аудиторию, причем персонализировать рекламные объявления для различных групп пользователей.
При взаимодействии с соцсетями пользователь предоставляет о себе достаточно много информации, и благодаря этому, мы можем максимально точно настроить рекламу на нужную аудиторию.
Ежемесячная аудитория
46 617 000
Активных авторов
18 798 900
76% из них старше 18 лет
В среднем, пользователи
проводят на сайте 4 мин
Возрастной состав ежемесячной аудитории
В социальных сетях люди не только общаются между собой, слушают музыку и листают новостную ленту...
Не столь важно, что вы продаете, главное, как вы это преподносите.
«У нас были страницы в социальных сетях, которые мы наполняли контентом, но активности в группах не было».
a
Создаем
яркий и полезный контент, пробивающийся сквозь информационный шум
|
Не боимся
трудностей и готовы к нестандартным задачам - работаем как с B2C, так и B2B
|
Нет ботам
и накрученным лайкам, только честные методы продвижения
b
|
конкретные задачи, а не скупаем подписчиков для галочки.
контент на основе анализа аудитории бренда, а не шаблонно печатаем тексты на клавиатуре.
что социальные сети могут и должны работать.
Приглашаем вас в наш уютный офис на чашку ароматного кофе. Обсудим сотрудничество в приятной атмосфере.