Мы практикуем комплексный подход для привлечения целевого трафика на интернет-магазины. Эффективность метода определяется сочетанием современных технологий SEO-оптимизации, результативного продвижения, постоянного мониторинга количественных и качественных показателей посещаемости сайта и других продуктивных инструментов. Преимущества подобной тактики заключаются в эффективном распределении бюджета для достижения оптимальных показателей.
Основные этапы работ по SEO продвижению интернет-магазина:
Техническая оптимизация и доработки. Устраняем все ошибки технического характера, верстки и программного кода. Дорабатываем внешний вид сайта, делаем его удобным для посетителя, улучшаем его продажные качества, прорабатываем коммерческие факторы.
Разработка структуры каталога интернет-магазина. Собираем семантическое ядро, формируем наиболее полную и обширную структуру интернет-магазина, внедряем страницы тегирования в качестве дополнительных разделов каталога и страницы фильтрации для максимального охвата ключей.
Работа с дополнительными каналами. В качестве дополнительных каналов продаж, размещаем товарные позиции магазина на торговых площадка поисковиков (Яндекс Маркет и Google Merachant), тематических агрегаторах и маркетплейсах. Отслеживаем эффективность данных каналов, отсеиваем нерентабельные.
Работа с внешними факторами. В процессе поискового продвижения интернет-магазина формируем естественный ссылочный профиль сайта на основе анализа стратегии линкбилдинга успешных конкурентов. Получаем ссылки исключительно с тематических и качественных доноров.
Аналитика и отчетность. Данные по посетителям и заказам анализируются на постоянной основе. Личный проектный менеджер ежемесячно предоставляет заказчику полную отчетность по проведенным работам и текущим результатам.