Познакомить посетителей с компанией, направлениями ее деятельности, технологиями производства и предоставить информацию для зарубежных партнеров с помощью англоязычной версии сайта.
Клиент обратился к нам c задачей обновления визуальной и функциональной частей сайта: нужно было создать корпоративный сайт компании на 2-х языках, рассказать о технологиях и производстве, разместить публичную документацию, сделать перевод всех текстов, адаптировать сайт под мобильные устройств.
Весь аналитический этап |
5 часов |
Разработка структуры и брифа |
6 часов |
Проектирование сайта |
8 часов |
Разработку дизайна главной страницы с прорисовкой всех экранов |
22 часов |
Перевод текстов |
10 часов |
Верстка главной страницы |
12 часов |
Создание дополнительной языковой версии сайта |
8 часов |
Размещение текстовых материалов на двух языках |
5 часов |
Итого |
76 часов |
Система управления контентом дает возможность добавлять, редактировать и удалять содержимое страниц сайта. Большое количество модулей представленное из "коробки" CMS позволяет существенно сократить расходы и время на разработку. В данном проекте в качестве системы управления мы использовали DIAFAN.CMS.