Коммерческие факторы ранжирования были введены Яндексом в 2013 году. Предпосылкой внедрения стало то, что текстовые и ссылочные факторы были заспамлены оптимизаторами и поисковой системе было сложно выделить лучшие сайты из общей массы.
Среди основных факторов, на которых строится коммерческое ранжирование в «Яндексе», фигурируют:
- Наличие детальной контактной информации;
- Наличие представительств компании в социальных сетях;
- Число товарных позиций по запросам, предполагающим выбор продукта;
- Средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной страницы;
- Наличие и актуальность скидок и акций на товары и услуги;
- Качество описаний и наличие технических характеристик у товаров;
- И ещё более 10 различных факторов подобного типа.
За годы работы нашим агентством был составлен чек-лист из 57 пунктов, относящимся к коммерческим факторам. Ваш сайт анализируется по всему списку, находятся отсутствующие пункты и предоставляется полное ТЗ для внедрения, которое вы можете передавать своему разработчику или контент менеджеру. За годы работы нашим агентством был составлен чек-лист из 57 пунктов, относящимся к коммерческим факторам. Ваш сайт анализируется по всему списку, находятся отсутствующие пункты и предоставляется полное ТЗ для внедрения, которое вы можете передавать своему разработчику или контент менеджеру. Вы можете заказать коммерческий аудит сайта в компании «Реальное Продвижение» — в нашей команде есть необходимые специалисты для проведения маркетингового анализа сайта. Стоимость услуг зависит от типа сайта и объема выполняемых работ.
Состав коммерческого аудита
- Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
- Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
- Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
- Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
- Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
- Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
- Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.
По итогам коммерческого аудита готовится техническое задание (ТЗ) на исправление ошибок.
Коммерческий аудит сайта стоит
Сайт визитка до 30 страниц
Вариант для корпоративных сайтов, лендинг пейдж и промо страниц
Срок – от 1 до 2 дней
Сайт-каталог до 100 страниц
Вариант для сайтов-витрин с небольшим набором товаров, либо для сайтов, предоставляющих различные услуги
Срок – от 3 до 5 дней
Интернет-магазин свыше 100 страниц
Вариант для крупных интернет-магазинов, новостных порталов и онлайн-сервисов
Срок – от 7 до 14 дней
Что входит в стоимость коммерческого аудита
- Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс».
- Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
- Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
- Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.
Кто выполняет маркетинговый аудит сайтов
Маркетинговый аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.
- Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.
- Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.
- Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки)— осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.
Примеры нашего коммерческого аудита
Галерея картинок А4-листов без возможности увеличения