SEO аудит – это детальный анализ сайта на технические и поисковые ошибки, помогает улучшить качество сайта, как для посетителей сайта, так и для поисковых машин.
Когда стоит проводить SEO аудит:
- В самом начале продвижения сайта (поможет избежать ошибок на старте)
- Страницы сайта не индексируются поисковиками или позиции сайта резко просели
- Проверка эффективности работ Подрядчика (или сотрудника) по SEO
- Позиции по всем запросам стоят за пределами ТОП 20 и долго не растут
Заказав СЕО-анализ сайта, можно понять, насколько ресурс соответствует требованиям поисковых систем, определить имеющиеся недочеты и получить рекомендации по их исправлению. Именно такая аналитическая работа позволяет составить четкое представление о том, что нужно сделать, чтобы добиться наивысшего результата в продвижении.
Зачем нужен аудит SEO-продвижения
Наша компания работает сразу в нескольких направлениях: улучшение ранжируемости ресурса в выдаче, увеличение трафика и повышение конверсии. В рамках аудита каждый клиент получает конкретные решения и детально проработанный план для достижения максимального и долгосрочного результата. Вы получите советы по улучшению структуры проекта, по работе со ссылками и внедрению нового функционала. Наши специалисты регулярно информируют клиентов о том, в каких доработках нуждаются их сайты и какие задачи решаются в текущий момент.
Пренебрегать данной услугой не стоит. Для проведения качественного и эффективного анализа лучше всего заказать поисковый аудит сайта в профессиональном агентстве, обладающим мощной аналитической базой, знаниями и проработанным инструментарием в области продвижения и раскрутки сайтов. Наша команда имеет большой опыт работы с проектами в высоко конкурентных тематиках, поможет повысить эффективность вашего бизнеса и увеличить продажи. Воспользуйтесь нашими услугами, и мы научим ваш сайт зарабатывать!
Состав SEO-аудита
Наши специалисты оценят состояние сайта, выявят существующие проблемы продвижения и дадут рекомендации по их решению. Веб-ресурс с техническими ошибками и некачественным контентом не может занимать высокие позиции в поиске.
- Поиск технических ошибок.
- Выявление ошибок индексации со стороны поисковой системы «Яндекс».
- Выявление ошибок индексации со стороны поисковой системы Google.
- SEO-анализ текста.
- Проверка на наличие аффилиатов.
- SEO-анализ ссылок.
- Анализ архитектуры сайта.
- Анализ коммерческих факторов.
- Анализ объемов трафика и его источников.
- Анализ сезонности тематики.
SEO-аудит сайта — это проверка, которая выявляет ошибки, не позволяющие ресурсу попасть в ТОП поисковых систем. После проведения аудита Вы получите подробный отчет и детальные рекомендации, следуя которым, можно повысить позиции Вашего сайта.
Результаты SEO-аудита
- Подробный отчет обо всех найденных проблемах с описанием путей их решений
- Рекомендации по улучшению структуры и технической составляющей веб-ресурсов
- Полный анализ на предмет внутренней оптимизации и рекомендации для продвигаемых страниц
- Подробный анализ ссылочной массы и рекомендации по работе со ссылками
- Анализ конкурентов с описанием используемого функционала
Кто проводит SEO-аудит сайта
Блок с фотографиями и описанием наших специалистов
Аудит SEO продвижения стоит
Сайт визитка до 30 страниц
Вариант для корпоративных сайтов, лендинг пейдж и промо страниц
Срок – от 1 до 2 дней
Сайт-каталог до 100 страниц
Вариант для сайтов-витрин с небольшим набором товаров, либо для сайтов, предоставляющих различные услуги
Срок – от 3 до 5 дней
Интернет-магазин свыше 100 страниц
Вариант для крупных интернет-магазинов, новостных порталов и онлайн-сервисов
Срок – от 7 до 14 дней