Даже если вы уже имеете семантическое ядро (СЯ), а ваш сайт по большей части ключевиков находится в ТОПе, то всё равно стоит обратиться за помощью в независимое агентство, где вам помогут узнать, все ли клиенты найдут ваш интернет-ресурс по целевым словосочетаниям. Неразумно лишаться потенциальных посетителей и клиентов, даже если кажется, что это незначительное число. Именно для этого и необходим аудит семантического ядра сайта, проводимый SEO-специалистами компании «Реальное продвижение».
Состав аудита семантического ядра сайта
Чтобы добиться максимального эффекта, мы действуем строго поэтапно. Стадии работы с каждым клиентом следующие:
- Заполнение брифа + согласование задания
- Предоплата
- Проведение аудита
- сбор и группировка ядра
- анализ и сравнение результатов
- выгрузка статистики
- сбор позиций
- формирование отчета
- Предоставление части результата на анализ
- Финальная оплата
- Сдача аудита и полного семантического ядра
Благодаря брифу, предоставляемому клиентом, мы имеем возможность получить как можно больше информации об особенностях аудитории, а также предлагаемых товаров и услуг. Мы обязательно детально анализируем бизнес клиента и изучаем его конкурентов, что позволяет понять ситуацию со всех сторон и не упустить важные ключевые запросы, по которым пользователи могут прийти на интернет-ресурс.
Зачем проводить аудит семантического ядра
Есть несколько причин, почему требуется проводить аудит семантического ядра:
- Есть ощущение, что ваш сайт большинство потенциальных покупателей просто не может отыскать.
- Вы желаете получить экспертную оценку эффективности имеющегося семантического ядра.
- Не происходит конвертация трафика в звонки, заказы либо в иные подобные действия.
- Проводимая рекламная кампания не даёт должного результата, и вы намерены выяснить, почему так происходит.
- Есть желание получить оптимальную категорию запросов в целях оперативного вывода их в ТОП поисковиков.
- Необходим поиск иных направлений работы/расширения уже имеющегося семантического ядра.
- Нужно установить позиции и видимость интернет-ресурса в поисковиках.
- Есть желание увеличить продажи, расширить охват и ассортимент, снизив при этом стоимость привлечения клиента.
Результаты анализа семантического ядра
Семантическое ядро собирается вручную, никакие автоматизированные сервисы для этого не используются. Над его созданием трудится компетентный СЕОшник, а проверяет семантическое ядро руководитель направления онлайн-маркетинга. Благодаря этому удаётся избежать любых неточностей.
Также каждому нашему клиенту доступны следующие преимущества:
- Вы получаете полный анализ семантического ядра, что позволит получить достоверную картину происходящего.
- Мы предоставляем конкретные данные и даём полезные советы по нынешнему состоянию дел.
- Вы сможете действенно расходовать средства исключительно на трафиковые/целевые ключевики.
- Мы создали несколько тысяч эффективных семантических ядер.
- Используем самое лучшее программное обеспечение и другие эффективные инструменты.
- Представим независимое заключение опытного специалиста.
- При необходимости вы можете получить у менеджера консультацию, касающуюся особенностей нашей работы.
- Мы всегда на связи в режиме онлайн.
Аудит семантического ядра стоит
Сайт визитка до 30 страниц
Вариант для корпоративных сайтов, лендинг пейдж и промо страниц
Срок – от 1 до 2 дней
Сайт-каталог до 100 страниц
Вариант для сайтов-витрин с небольшим набором товаров, либо для сайтов, предоставляющих различные услуги
Срок – от 3 до 5 дней
Интернет-магазин свыше 100 страниц
Вариант для крупных интернет-магазинов, новостных порталов и онлайн-сервисов
Срок – от 7 до 14 дней
Цена аудита семантического ядра напрямую зависит от количества ключевых запросов. Безусловно, чем больший объём работ предстоит проделать, тем более крупную сумму придётся заплатить. Пример расчёта стоимости аудита семантического ядра: имеется 300 фраз, в результате идеальное ядро получается в 1500. Итоговая цена: 1500 фраз * 4 руб. = 6000 руб.
Что входит в стоимость аудита семантического ядра
- Согласование тех. задания на проверку семантического ядра сайта онлайн
- Составление нового / эталонного ядра
- Сбор ключей из 20 источников + чистка от мусора
- Группировка + формирование итогового ядра
- Анализ и сравнение результатов
- При установленной статистике (Яндекс Метрика и Google Analytics) по параметрам: «визиты», «отказы», «глубина просмотра», «время на сайте» — определяются эффективные, неэффективные фразы. По результатам корректируется дальнейшее продвижение.
- Сбор текущих позиций сайта в поисковых системах
- Видимости Вашего сайта / лидеров тематики
- Формирование отчета аудита и предоставление всех файлов ядра
Преимущества обращения в нашу компанию
Аудит семантического ядра — это именно тот инструмент, благодаря которому обладатель бизнеса сможет осознать, что СЯ у него составлено не полностью или неправильно кластеризовано, из-за чего в будущем могут возникнуть проблемы с продвижением интернет-ресурса. Например, семантическое ядро включает 500 запросов, а истинный его размер — 10000. Только представьте, сколько потенциальных покупателей теряется ежедневно!
В ряде случаев кластеризация выполняется неглубоко и некорректно, не собираются ключевые слова конкурентов, исключаются высокочастотные запросы, не учитываются информационные запросы, а также допускаются другие ошибки, которые бывают фатальными. В результате семантическое ядро оказывается нерабочим. Причиной тому является недобросовестное отношение к работе агентств и фрилансеров, которые абсолютно не вникают в суть бизнес-сферы клиента и совершенно не осознают потребности конкретной целевой аудитории.
При продвижении по подобным ядрам (контекст либо SEO) компании терпят ощутимые убытки. В случае, когда ядро небольшое, рациональнее заказать новое. Однако в некоторых ситуациях правильным решением будет улучшение уже имеющегося семантического ядра. Это особенно актуально для крупных интернет-магазинов, которые имеют широкий ассортимент в несколько тысяч категорий. Здесь на сбор хорошего семантического ядра может уйти от нескольких недель до нескольких месяцев. Соответственно, будет потеряно немало времени, в течение которого потенциальные клиенты уже могли бы посещать ресурс и делать там заказы. При этом цена услуги по сбору нового семантического ядра для крупного сайта окажется высокой.
Если вы желаете защитить себя и свой бизнес от неприятных последствий некачественно составленного семантического ядра, заказывайте соответствующий аудит в нашем независимом агентстве. Оплачивая нашу помощь, вы не только потратите деньги с умом, но и тем самым выгодно инвестируете в свое дело.