Аудит — это анализ качества создания и ведения контекстной рекламы с целью увеличения прибыли и снижения стоимости клиента. Услуга позволит оценить качество текущей работы, оптимизировать рекламную кампанию, получить перечень рекомендаций и улучшить показатели.
Мы проведем аудит рекламных кампаний в Google Реклама по 40 параметрам: специалисты проверят корректность настроек, проанализируют тексты и визуальный потенциал объявлений, оценят качество трафика и подготовят аналитический отчет.
Кому нужен аудит РК Google Реклама
Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.
Состав аудита рекламной кампании в Google Реклама
Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте. При проведении аудита анализируется:
Базовые настройки рекламной кампании:
- Выбранная стратегия
- Обновление ставок
- Геотаргетинги
- Временные таргетинги
- Разделение рекламных кампаний
- и другие
Тонкие настройки рекламной кампании:
- Настройки мобильного трафика
- Ограничение бюджета
- Показы по дополнительным релевантным фразам
- Корректировка ставок по времени
- Процент нахождения в спецразмещении
- и другие
Написание объявлений:
- Использование коммерческих слов
- Уровень подсветки
- Использование принципа «Call to action»
- Быстрые ссылки
- Заполнение виртуальной визитки
- и другие
Подобранная семантика:
- Анализ ключевых слов
- Анализ минус-слов
- Анализ дополнительной семантики
- и другие
Посадочные страницы:
- Анализ посадочной страницы
- Анализ процесса покупки/заказа
- Анализ контактных данных
- и другое
Аналитика привлекаемого трафика:
- Установлен и подключен ли счетчик Яндекс.Метрика?
- Корректно ли настроены цели в Яндекс.Метрике?
- Анализ показателей конверсии
- и другое
Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:
- Анализ расхода средства в день
- Анализ достаточности бюджета
- Анализ ставок
- и другие
Вы получите подробные рекомендации по устранению недочетов, после внедрения которых конверсия рекламной кампании вырастет в среднем на 15-20%.
Кто проводит аудит рекламных кампаний
Блок с фотографиями и описанием наших специалистов
Блок с сертификатами и лицензиями