Аудит рекламной кампании — услуга, которая поможет понять, есть ли необходимость в доработке ваших текущих рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
Цель мини-аудита — выявить несколько ключевых факторов, которые негативно влияют на показатели рекламной кампании. Мини-аудит несёт ознакомительный характер, но на базе его можно делать выводы об оптимизации самой кампании и потенциале улучшения KPI.
Необходимо предоставить гостевые доступы в Яндекс.Директ и Google Ads., а также к счетчикам Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Состав аудита контекстной рекламы
Анализируются следующие показатели рекламной кампании:
- Объявления (расширения, лингвистика, здравый смысл, картинки в РСЯ, подсветка заголовков и ключевых фраз, наличие второго заголовка).
- Посадочные страницы (релевантность и актуальность данных).
- Настройки рекламной кампании (подключение аналитики, средства контроля рекламных кампаний при неработающем сайте, дополнительные релевантные фразы, корректировка ставок, сегментация на поиск и РСЯ).
- Эффективность ведения кампании (мало показов, минус-слова, площадки, метрика, ДРФ, ставки, регионы, UTM-метки).
Вы получите подробные рекомендации по устранению недочетов, после внедрения которых конверсия рекламной кампании вырастет в среднем на 15-20%.
Кто проводит аудит контекстной рекламы
Блок с фотографиями и описанием наших специалистов
Блок с сертификатами и лицензиями
Цена аудита контекстной рекламы
| Тариф | ЭКОНОМ | СТАНДАРТ | БИЗНЕС |
|---|---|---|---|
| Краткое описание | Для аудита Вашей рекламной кампании на поиске или РСЯКМС | Для аудита и первичной оптимизации Вашей рекламной кампании на поиске или РСЯКМС | Для аудита и полной оптимизации Вашей рекламной кампании на поиске или РСЯ + 7 дней ведения РК в подарок |
| Анализ ключевых слов | |||
| Проверка минус-слов | |||
| Проверка UTM-меток | |||
| Рекомендации по объявлениям | |||
| Консультация | |||
| Сссылки, уточнения | |||
| Проверка таргетинга | |||
| Оптимизация стоимости рекламы | |||
| Аудит посадочной страницы | |||
| Аудит целей | |||
| Оптимизация мест размещения | |||
| Подключение Яндекс-метрики | |||
| Ретаргет | |||
| Срок выполнения | |||
| Цена | 500 рублей | 1 000 рублей | 2 000 рублей |
говорят