КОММЕРЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА

Коммерческие факторы ранжирования были введены Яндексом в 2013 году. Предпосылкой внедрения стало то, что текстовые и ссылочные факторы были заспамлены оптимизаторами и поисковой системе было сложно выделить лучшие сайты из общей массы.

Среди основных факторов, на которых строится коммерческое ранжирование в «Яндексе», фигурируют:

  • Наличие детальной контактной информации;
  • Наличие представительств компании в социальных сетях;
  • Число товарных позиций по запросам, предполагающим выбор продукта;
  • Средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной страницы;
  • Наличие и актуальность скидок и акций на товары и услуги;
  • Качество описаний и наличие технических характеристик у товаров;
  • И ещё более 10 различных факторов подобного типа.

За годы работы нашим агентством был составлен чек-лист из 57 пунктов, относящимся к коммерческим факторам. Ваш сайт анализируется по всему списку, находятся отсутствующие пункты и предоставляется полное ТЗ для внедрения, которое вы можете передавать своему разработчику или контент менеджеру. За годы работы нашим агентством был составлен чек-лист из 57 пунктов, относящимся к коммерческим факторам. Ваш сайт анализируется по всему списку, находятся отсутствующие пункты и предоставляется полное ТЗ для внедрения, которое вы можете передавать своему разработчику или контент менеджеру. Вы можете заказать коммерческий аудит сайта в компании «Реальное Продвижение» — в нашей команде есть необходимые специалисты для проведения маркетингового анализа сайта. Стоимость услуг зависит от типа сайта и объема выполняемых работ.

Состав коммерческого аудита

  1. Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования.
  2. Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука).
  3. Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне.
  4. Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок.
  5. Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти.
  6. Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте.
  7. Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.

По итогам коммерческого аудита готовится техническое задание (ТЗ) на исправление ошибок.

КОММЕРЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА стоит

Сайт визитка до 30 страниц

от/5 000 р

Вариант для корпоративных сайтов, лендинг пейдж и промо страниц

Срок – от 1 до 2 дней

Заказать

Сайт-каталог до 100 страниц

от/10 000 р

Вариант для сайтов-витрин с небольшим набором товаров, либо для сайтов, предоставляющих различные услуги

Срок – от 3 до 5 дней

Заказать

Интернет-магазин свыше 100 страниц

от/15 000 р

Вариант для крупных интернет-магазинов, новостных порталов и онлайн-сервисов

Срок – от 7 до 14 дней

Заказать

Что входит в стоимость коммерческого аудита

  1. Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов компании «Пиксель Плюс».
  2. Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов.
  3. Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта.
  4. Подбор оптимального тарифного плана поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.

Кто выполняет маркетинговый аудит сайтов

Маркетинговый аудит в нашей компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.

  • Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса. 
  • Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента. 
  • Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки)— осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.

Примеры нашего коммерческого аудита

Галерея картинок А4-листов без возможности увеличения

Заказать КОММЕРЧЕСКИЙ АУДИТ САЙТА

“ Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший
показывает, как это сделать. ”
/ Анатолий Луначарскии
Вот что оговорят

Подписаться на рассылку

вы можете
Политика конфиденциальности
© 2009-2024 | realnoepro.ru | Все права защищены